Daily

понедельник, 18 февраля 2013 г.
Что-то за последние дни мой заряд плавно на low съезжает. И вроде цветы яркие на окне напоминают о весне, и солнышко временами выглядывает... но уже невероятно хочется весны, тепла и солнца. А еще - поменьше капризов доченьки моей любимой. Ох уж мне эти неконтролируемые эмоции по поводу и без. В игрушки вообще не играет, зато вся во "взрослых" делах и попробуй не дай сделать/доделать и вообще преградить путь... уххх!

Стала помогать мне одеваться. Вещи подает поочередно. Сегодня одевала мне носки! Вот это забота!

А еще сегодня укусила за внутреннюю поверхность бедра. Заигралась... но синяк остался...


Садовница сегодня играла с горшками с цветами, когда земелька просыпалась, она ручкой смахивала на пол. Невероятно трогательно. Получилась красивая фотосессия. Нарциссы распустились за одну ночь. Жаль, что не все луковичные одновременно.

Вообще море вариантов для фотосессий дочери созрело... с цветами, фэшн и даже fly-фото хочу попробовать) 
А еще сегодня меня осенило... что Милаше год и 2 месяца уже как неделю...

0 коммент.:

Отправить комментарий