Наше питание

четверг, 14 февраля 2013 г.
С дочей мы питаемся одним и тем же на протяжении всего дня. С года я перевела ее на общий стол. Как правило я не готовлю жареного, острого, солю мало, поэтому избавлена готовить каждому члену семьи свое блюдо.
1. Положила на ужин Милаше макарон и ежика для верности. Чего-то обязательно съест. Порезала салат из овощей с сыром. Ей не положила, т.к. выбирая между сытной едой и салатом, она несомненно выберет салат. Ребенок жует макароны, подпихивает в рот ежика. Я не нарадуюсь. НО! Не осилив и половины из положенного в тарелку, Милаша в моей тарелке засекла огурчик! ВСЕ! Тарелку отодвинула, встала на стуле и тянется ко мне. Надо ли говорить, что после этого кроме салата ничего и не ела.
2. Пьем чай. В течение дня я могу попить чай только когда сокровище спит. Совместное чаепитие превращается приблизительно в следующее. В моей кружке плавают печеньки и баранки. Поочередно она достает, кусает и вновь отправляет в плаванье. Особенно ей нравится размокшая каша. Сама не ест, но маму обязательно кормит.
3. Играя с фасолью обязательно пару фасолин пропихнет в рот. Еще и мне принесет. Сует и мычит. После того,как мама положила в рот фасоль, она проверяет "а не спрятала ли мама в руках чего?"

0 коммент.:

Отправить комментарий