Мои итоги года

вторник, 1 января 2013 г.
Судя по подарку от деда мороза в этом году я была ооочень хорошей девочкой.
А если серьезно, то год был очень сложным для меня и в то же время очень интересным.

Ребенок учит смотреть на мир иначе и учит родителей быть другими. Многое пришлось пересмотреть и учусь быть иной. Учусь контролировать себя и свои эмоции. Да, я взрывной человек, но быстро отхожу. И мне проще выплеснуть эмоции, чем их копить. Но выплеск негативно сказывается на ребенке.
Не пытаюсь быть идеальной мамой. Просто наблюдаю за тем, что интересно ребенку и пытаюсь подбирать игры и игрушки по ее интересам. Подумалось, что необходимо просто начать ходить на развивающие занятия. Поскольку развивающие занятия все разные, то хочется найти такие, где учат концентрации внимания, а не поощряют баловство, где к каждому ребенку ищут индивидуальный подход и занятия проводит не бывший воспитатель детского сада, а квалифицированный специалист.
А так, если задуматься, пройден уже большой путь. Слова она повторяет, но не сразу и не все. Только те, на которых концентрирует внимание. Именно этой концентрации и не хватает на данном этапе.
Очень многое дал отпуск. Милаша к папе стала относиться по-другому, с большей теплотой и нежностью. С папой она проводит достаточно много времени и иногда у мамы освобождаются на какое-то мгновение руки.

По физическому и психологическому развитию Милаша соответствует годовалому ребенку и обладает всеми навыками свойственным этому периоду развития.

0 коммент.:

Отправить комментарий