И так бывает...

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Думаю есть смысл записать пока из памяти не стерлось...
Мама у меня ни экстрасенс, ни из рязряда прочих, но летает в астрале... что-то видит, что-то знает... 

Схватки начались у меня в ночь на 10 декабря. Тренировочные, как оказалось. Болючие и частые, но интервал между ними в 5 минут не выдерживался... 5 минут и 30 секунд, 6 минут... Легла спать и они прошли сами. Мама сказала, что завтра рожу. Так и случилось, ровно в ПДР.
Роды были долгие и разрешились кесаревым. Малышка застряла в родовых путях из-за двойного тугого обвития и короткой пуповины. Об этом только педиатр обмолвилась единожды. Итог - асфиксия и 5 минут после родов ребенок провел на аппарате ИВЛ.
Мне делали общий наркоз...
Пока никто не знал, что со мной и родила я или нет... мама моя летала к нам. Я была у детской кроватки, а во главе сидел Бог-отец и делал массаж грудной клетки. И говорил "Все будет хорошо!" Мама поняла, что у моей дочи проблемы с органами дыхания. О чем потом ей рассказала Тошина мама.
Милаша довольно быстро восстановилась. После ИВЛ не было никаких осложнений.
Не видим не значит не существует...

0 коммент.:

Отправить комментарий