11

вторник, 13 ноября 2012 г.
Дочь приучила маму поздно ложиться. Сама-то рано убаюкалась а я никак не могу перестроиться.
В преддверии дочиного годика вспоминается только одно. Как же ее намучали во время родов. И спасибо педиатрам, что они откачали ее. Что хоть кто-то не сделал свою работу на "отъебись".
ладно, не будем о грустном.
В магазине дочь неплохо освоила коляску с пупсом. Пупс как раз такой, как я хотела. легкий. А то тяжелую куклу она таскала с подпсихом. Скоро у нас еще один малыш появится и доча будет многодетной мамашкой. Коляску катать ей очень нравится. Вообще ей малышня нравится. 2 месячную малышку качала на качельках. Надеюсь интерес не пропадет, когда братик или сестренка появится.
Полон дом игрушек, но любимыми по-прежнему остаются ватные палочки, туалетная бумага, техника и провода.
Заход в туалет регулярен при открытой двери. Цель - пожевать бумагу, хоть маленький ее кусочек. Ватные палочки предпочитает в разбросанном виде. Пытается их обратно собрать. Терпения не хватает. Разбросает, ногами попинает и... можно начинать сначала.
Вообще попинать ногами любимое занятие, в осоюенности, когда мама что-то пытается помочь. Сразу не интересно не нужно и не очень-то хотелось
Дня три как ужасная болтушка. Трещит без умолку гагага дадада. Причем слог да пявился после реплики Маши "Ничего же ты мишка не знаешь. Да да".
Наряжается в день по 100 раз. Смешнючая невероятно.
Телефонную трубку к уху прикладывает, иногда не той стороной. Знает, что пластиковые карты надо в клатч класть, но по пути себе и маме в рот можно запихнуть с грозным наставлением я-я-я-я.
Маме уже светило счастье получить пяткой в глаз и лбом в нос.
Хитрющая... если мама спрятала мышку, то обойдет меня и посмотрит со всех сторон. Возможно не спрятала, а переложила. Если она чудом в руках оказывается, то смотрит на телевизор, как курсор по экрану бегает.
Вчера сама с первого раза поняла, что макаронинки засасывать надо.
Танцует при звуках музыки. Иногда музыка к душЕ. К раскачиваниям добавились симпатиШные движения попой. Балдею от ее танцулек.

0 коммент.:

Отправить комментарий