Мое счастье!

пятница, 29 марта 2013 г.

Невероятно много сегодня в ленте попадается фотографий с выписки младенцев или рассказов мам об этом чудном дне и о роддоме. Воспоминания просто захлестнули.

Вечером, после КС, когда пришла в себя, мне сказали, что родилась девочка и сказали ее параметры. Очень хотелось на нее посмотреть, но даже сил спросить не было, чтобы принесли показать. К концу первых суток нахождения в реанимации ее принесли. Маленькая черная головка была у этого комочка. И изучающее выражение лица. Принесли ровно на минуту. Даже поцеловать не дали. Этот образ всегда стоит перед глазами, когда вспоминаю роддом. К концу вторых суток в реанимации (а они у меня в 3 часа дня начались) меня перевели в обычную палату и принесли на кормление. Нафотографировалась и разослала всем фотки. Единогласно было принято решение, что копия папочки. А я, если честно, не понимала на кого она похожа. Пришлось отдать на ночь, т.к. гемоглобин в 70 единиц давал о себе знать, а надо было держаться молодцом, чтобы кровь не перелили по мед.показаниям.


На следующий день ее принесли в 6 утра и оставили на совсем. Душа ликовала. Никак не могла наглядеться на малышку.

Выписка. Каков роддом, такова и выписка. Спустили в низ раньше, чем приехали родственники. Ждали полчаса. Потом ее переодели и положили в непомерно огромный зимний комбинезон и одели огромную шапку) Когда отдали этот комочек папе, Милашка потерялась в комбинезоне. Папа с дочей не расставался) На руках до дома она ехала у него. Дома же они вместе спали в обнимку. Так мило. А я глядя на них плакала от счастья и не верила, что вот оно МОЕ СЧАСТЬЕ!

0 коммент.:

Отправить комментарий