Почти год и 10

среда, 2 октября 2013 г.

Совсем скоро моей малышке исполнится 2 года. Ежедневно время летит незаметно, просто иногда осознаешь, что выросла, особенно когда буквально за одну ночь вырастает из всех своих вещей... или когда на папе перестает умещаться)

Характер тоже меняется и лучше не становится) Она не стерпит и не промолчит. Постоянно ругается и высказывает свое мнение. Может канючить, лишь бы сделали так, как она хочет. 
Сегодня у нас день папы. Миланка так рада, что папа в отпуске, что не отходит от него ни на минутку. Проснулась после дневного сна и плакала у меня до тех пор, пока папа не взял ее.
Самостоятельность - ее вторая натура. Постоянно меня выгоняет ото всюду. Ушла в больницу. Папа спал еще. Посадила Миланку смотреть мультики. Вернулась через полтора часа... картина следующая... папа как спал, так и продолжает спать. Она сама на кухне залезла за обеденный стол, доела утренние бутерброды, доела творожок, что за завтраком не осилила... и сидит смотрит мультики. Они закончились 40 минут как... ей достаточно анимированной заставки на двд. Я очень была поражена.
Много играет сама, т.к. в течение дня у меня много работы, много рисует, стала более усидчива, дольше играет с одними игрушками.
Учим овощи и фрукты. Схватывает все налету.
Показывает что папа делает на работе (прикладывает руку к уху и показывает, что говорит по телефону), показывает кто мелкомонстрик и кто капризка.

Укладывать спать все сложнее становится. Вчера она полчаса лежала с открытыми глазами и на мою просьбу закрыть глаза отвечала вполне грозно "нняя!", т.е. нет.

0 коммент.:

Отправить комментарий