Год и 9 месяцев + развитие по месяцам (мое мнение)

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Давно не писала, а есть что...

Милашка стала говорить "тетя" "дядя" "ня" - нет, нельзя. Когда сделает что-то не так, бежит ко мне, показывает, грозит пальцем и говорит "ня". Смешно и ругаться не хочется)
Вчера мегакосмический день. Миланка 6 часов была с папой. Не капризничала ,не скандалила, чем занималась с папой - наверно играла. Когда я уезжала, она помахала мне пока. Вечером приехали за мной в студию, Миланка всю дорогу сидела в кресле на переднем сидении и не пищала). Ко мне пошла не сразу, но пошла и сразу потребовала сисю))) Единение с мамой.


Любительница конфет. У меня вымогает целый день. Если кто приходит в гости, то также требует конфет)

Машет пока, когда надо кого-то куда-то выпроводить или она устала.
Жутко самостоятельная. Были на съемке, Милана взяла планшет, залезла на подоконник, и лежала смотрела мультики! Она не мешала! Конечно, это длилось не все 4 часа, но она умеет самоустраняться. Также она самоустраняется в ванную и там играет. Сама включает свет, открывает дверь, закрывает ее за собой и тишина. Порой страшно в ванную заходить) Зато с ней стало тяжелее, постоянно требуется приглядывать за ней. Она самостоятельно на кухне может залезть на стул у раковины, включить воду и играть. Или добраться до желаемого запрещенного предмета. Папа вчера проще вышел из ситуации, он просто снял ручку на двери в кухню и Милана зайти туда не смогла)


Еще мое недоумение вчера вызвали правила, по которым ребенок в год должен понимать принцип сортера и прочие навыки по месяцам развития. Ну не должен ребенок в 9 месяцев показывать все по картинке, в год собирать сортер и в полтора года самостоятельно одеваться. Посмотрите за своим ребенком, он отлично выполняет другие навыки и играет в другие игрушки. Миланка активно развивалась физически и в умственном плане она не отстает... но развитие речи приторможено... НО НИКОГДА я не пойду к врачу с этим. Знакомая мамочка в шоке от диагноза "задержка речевого развития" в 2 года!!! Поверьте, ни в Европе, ни в Америке такого диагноза ребенку не поставят в столь юном возрасте!

И еще раз напишу, я очень довольна, что увидела двоих улыбающихся и счастливых после полудня самостоятельного пребывания.

0 коммент.:

Отправить комментарий