Год и 8 месяцев

вторник, 13 августа 2013 г.


Мы завершили грудное вскармливание! Год и 8 месяцев! Молоко еще есть, но я устала и моя усталость совпала с необходимостью. Хотя иногда скучаю. Минусы - иммунитет, настроение и режим. Плюсы - наверно моя свобода и личные ощущения.

Только мы вошли в нужный и удобный мне режим, но из-за прекращения ГВ он снова сбился. Очень тяжело ее положить спать, особенно на ночь. Только легла тут же охватывает жажда, голод, желание на горшок сходить. И действительно ест, пьет молоко, писает в горшок. Главное, вовремя вырвать ее из этого круговорота.

Предыдущую неделю мы посвятили встрече гостей. Миланка на улице не очень то играет с незнакомыми детками, а тут прям разыгралась. И понимала, что от нее детки хотят. Правда и жадность тоже появилась. Хотя на сколько я поняла, жадность только для мальчиков. Девочкам все отдает и позволяла быть дочкой в игре дочки-матери. Те ее таскали, на горшок усаживали, кормили, играли с ней. Прям появилось желание девочек на неделю оставить. Благодаря им теперь ходит только на горшок! У Матюшки впервые отобрала машинку и схватила за руку сильно из-за дележки игрушек Машинку же вообще затащила на кровать и не давала ему залезть. С Андрюшкой вместе собирали развивашки, хотя до этого делили лопаты, коляску и прочее. Сегодня мы дошли до прабабушки. Все, что запрещалось делать ей, она заставляла делать прабабушку.

В выходные Миланка пересидела за рулем многих машин и разносила маздовский центр, пока нам делали ТО. В Major нас запомнили))))))) Я только обрадовалась словам Анютки, что Миланка поспокойнее стала. Какой там спокойнее... за вечер субботы она достала двоих родителей. Папа и не рад был, что нас с собой взял)))
Из игр новое - сказки! Мы купили деревянные фигурки героев из сказок и Миланка за курочку сносит яйца, за медведя тащит Машу и смеется при этом. также по сказкам учим кто из животных в лесу живет, а кто дома.

0 коммент.:

Отправить комментарий