Про преодоление страхов

среда, 12 сентября 2012 г.
Вынесу себе отдельным постом рассказ многодетной мамы о чукакабаре, Думаю пригодится она нам еще. Источник - http://mirtagroffman.livejournal.com/1191073.html

... Она тут же приникла ко мне, перестала рыдать..
- что такое доця, чего там ты испугалась?
- нас Юлиан напугал чукакабарой! и теперь нам страшно спать! (все кроме наташи отлично спят:))
- а кто это чукакабара?
- не знаю, но Юлиан сказал что она прийдет и всех нас съест убьет и затащит в лес!
- ну погоди я вспомню..я знаю какабару, это та которая все время какает и потом во всех кидается какашками..еще знаю пипикабару, она все время писяет и все потом на лужах подскальзываются..так еще знаю плаксикабару..она под подушкой сидит и все время плачет, у тебя там нету плаксикабары?
Наташка ржет уже как конь, вступает в фантазию - придумываем еще пару разных подвидов чукакабары..смеемся..
- Наташ а знаешь почему Юлиан вас пугает?
- нет
- потому что она сам не знает кто такая чукакабара и сам ее боиться, а я вот вспомнила кто это, сейчас тебе расскажу и ты потом сможешь Юлиану рассказать...
- хорошо!
- так вот Чукакабара ...у нее такой длинный розовый нос, как у слона, и пушистая розовая шерсть и ушки, как у Кренделя и голубые глазки с длинными ресничками, а у нее зеленые штанишки с карманами и в карманах лежит куча малиновых чупачупсов, и чукакабара бегает за всеми и кричит - ааа!! сейчас я буду кормить вам чупачупсами, а кто не будет есть их, я утащу в лес и там буду кормить одними чупачупсами малиновыми!!!
Наташка смеется и мы дальше придумываем про чукакабару ...
Вот она любвоь..вот принятие в октором само находиться решение..просто то одно оптимальное..

0 коммент.:

Отправить комментарий