О планах

четверг, 19 апреля 2012 г.
Основная идея ведения блога потерялась... больше он стал почему-то о моей малышке... или точнее так... планировался сайт, где в основе должна была лежать идея этого блога... но сайт не запустила... так уж сложилось... теперь возвращаюсь к блогу... 
Теперь он будет разделен на вкладки по интересующим меня темам... 
С мая планирую запустить сайт... мой сайт... который муж мне подарил на новый год... фототемы будут дублироваться сюда...
За период адекватного молчания много нового постигнуто в фотографии и к к.мая планирую прослушать некоторые мастер-классы, которые в дальнейшем помогут мне сделать мои работы еще лучше...
И... к лету - ждет много нового... для самых маленьких, постарше и для совсем взрослых) Ведь сколько не было бы нам лет, в душе мы остаемся детьми)

0 коммент.:

Отправить комментарий