Наши выходные

воскресенье, 19 февраля 2012 г.
В субботу крестили нашу малышку... Ну о разговорах по душам с будущими крестными наверное слышали все... Благо отделались одним посещением... и то... роль крестной героически на себя взял мой муж) В храме пусто... люблю именно такие моменты... когда бабульки осаждают иконы... не учат тебя жизни... Увидела в храме икону Ксении Петербургской... в свое время я ее очень просила послать мне ребеночка... но молитвы и ей, и многим другим святым оказались тщетными... надо просто поменять мужчину... все в жизни намного проще... но не об этом...
С Милашкой поставили свечки Ксении... поблагодарили, что нашли с ней друг друга...
Крестины... по моему слишком упрощены... и да... младенца не окунают... держат в памперсе и просто поливают головку... Ну разве моя принцесса Капризка вынесет такую процедуру??? Ор стоял на всю церковь... ее не устраивало все... Но ей интересно разглядывать убранство церкви... все блестящее и новое... 
Вот сижу и туплю по страшному... муж не взял меня на прогулку с дочерью... и сразу я какая-то потерянная... отвыкла дома быть одна...

0 коммент.:

Отправить комментарий