Про счастье

среда, 27 июля 2011 г.
4 года назад в фойе одного дорогого ресторана ко мне подошел абсолютно незнакомый мужчина и спросил "Счастлива ли я?"... в моих глазах он не увидел огонька... хотя мероприятие было неимоверно интересным... Я задумалась... Тогда он взял инициативу в свои руки и сказал... что я несчастна... Он не знает в чем причина... но абсолютно счастливый человек не задумываясь отвечает "Я счастлив!.. Его глаза кричат об этом".
И тогда я всерьез задумалась о счастье... Что счастье для меня... из чего оно складывается... Ответ был банально простым "Счастье - это отношение к тому, что ты имеешь"... Да... из имеющихся кусочков счастье не складывалось... Старательно с большим натягом искала все, что мне могло принести то самое загадочное "счастье"... 
И вот только сейчас не задумываясь я могу кричать "Я счастлива!" Я люблю... я любима... под сердцем ношу ребенка от любимого человека!
Каждому для счастья нужно что-то свое... но всем искренне желаю прочувствовать это... и не задумываясь отвечать не лукавя перед собой "Я СЧАСТЛИВ!"

0 коммент.:

Отправить комментарий