Калейдоскоп

понедельник, 30 мая 2011 г.
Кольца куплены... предложение сделано... надеюсь и приглашения на этой неделе будет готовы.  Даже платье понравившееся мерила... Эх... влезть бы мне в него через месяц...
По-моему я почувствовала первое движение нашей малышки... Вчера, когда муж желал с ней общаться... моя рука лежала на животе... а он тихонечко стучал по пузику... я почувствовала вибрацию... как будто бы по шару, наполненному водой... с одной стороны ударили... и до другой дошла вибрация... это ощущение сложно объяснить))) но тааак прикольно было!
Уже определились с именами... если девочка - Милана... мальчик - Марк.
С папой по детскому миру ходим как ненормальные) нам все надо) и не выходим с пустыми руками... Он купил себе игру "Риск", я - паззл. На примете "Скрабл" и "Пираты Карибского моря". Обожаю пиратские темы. Тоха еще Лего грезит... а я железной дорогой вокруг елки... Эх... с таким подарком на НГ до елки ли нам будет?
С коляской определились... хочу только Jane Slalom. Она легкая, маневренная и не разбалтывается.

0 коммент.:

Отправить комментарий