четверг, 8 декабря 2011 г.

Плавно подошли к финишу... правда не все осознали... что все должно закончится) кому-то еще вполне уютно внутри) 

Вот чем себя развлекала вчера. Вообще насыщенный день получился... у меня они чередуются... день амебы... день гончей...
Т.к. в новогодние праздники будет много желающих наведаться в гости... решила заранее подготовится и запастись вкусной выпечкой. Большой кекс фотографировать не стала... а порционно-подарочные - вот.



Мужу испекла печеньки, а заодно и попробовала новое тесто... мне оно больше классическое курабье напомнило, если не подсушивать. На имбирное - мало похоже... мое излюбленное тесто больше пряники напоминает... 




Вопрос очень остро встал... Чем наносить глазурь? шприцы и кульки не дают ровной линии... а размазать равномерно вообще почти анреал... 

И главное, с чего в общем-то и должно было начаться мое увлечение шитьем. Красивого столового белья в интернете много... но оно по нереальным ценам. По реальным - только избитые многовековые варианты. А мне так нравится сервировка с дорожками и салфетками, с декором на столах в виде небольших ваз с цветами и белоснежной посуды, необычными подставками под фрукты и выпечки. Первый шаг сделан. Новогодне-рождественский комплект готов. Осталось только скатерть сшить. И доделать декор. 


3 коммент.:

  1. ТаБу комментирует...:

    Классно!)))) А глазурь, попробуй из обычного целлофанового пакетика, закладываешь, уголок срезаешь и вперед... мне очень такой способ нравится для чего-то мягкого, крем, мягкое тесто, та же глазурь))))

  1. vorobiova_nataliya комментирует...:

    когда глазурь жиденькая - то да) можно из пакета... а эта была очень плотной по текстуре... и ложилась не ровной полосой...
    надо попробовать другие рецепты)

  1. ТаБу комментирует...:

    Воо.. я такую глазурь не люблю))))) лучше наверно сделать айсинг))

Отправить комментарий