Платная и бесплатная медицина

четверг, 10 ноября 2011 г.
В 21 неделю из-за несчастливой случайности я попала на операцию, из-за которой моя беременность перестала считаться благополучной. И хоть врачи районной ЖК забили на эту проблему... она продолжает существовать сама по себе.
Никаких рекомендаций, направлений на роды в специализированные клиники, мониторинга состояния после операции. О серьезности ситуации стало понятно, когда врач отказался вести мои роды по договоренности. Слишком большая ответственность за мое состояние. Надо признаться... у этого врача я была готова остаться в день знакомства с ним... Мало кто так располагает к себе.
Благодаря удачному стечению обстоятельств и моему мужу, врач, специализирующийся на заболевании сердечно-сосудистой системы был найден сразу...
При первом знакомстве врач расположила к себе не отношением, а профессионализмом, что немаловажно. Конечно все еще смущают меры перестраховки... но иногда просто надо. Впечатление о клинике все таки умудрились подпортить денежными отношениями и решениями своих вопросов во время УЗИ... но... благо это не мой врач...
Вот и пожалуйста, платная и бесплатная медицина.

0 коммент.:

Отправить комментарий