Daily

понедельник, 17 октября 2011 г.
Чем ближе день Х, тем жизнь быстрее набирает обороты.
Начну с эффекта окукливания. Забавная тема, думала меня не коснется... ан нет... вить гнездо начинаю... Пока правда с разбирания шкафов, деления вещей на те, которые до лета абсолютно бесполезны и те, которые зимой пригодятся 150%... В процессе выясняется, что к зиме-то мы не укомплектованы... что муж, что я... А еще гардероб продумывается с одной особенностью... прогулки с коляской...

За каким-то... забрела на сайт с игрушками и рукоделием... да так там и осталась... влюбилась в это дело. Муж на ДР не замечая моих мытарств на тему "А нужна ли мне швейная машинка?" все-таки подарил мне ее... Чуть раньше я надеялась шить салфеточки... какие-то простые сарафанчики для ребенка, вдохновившись иностранными сайтами с забавными выкройками... ну и развивающие игрушки - это моя давнейшая мечта...
Сейчас хочу шить все) Нашла забавный журнал "Бурда.Дети.", который к сожалению нигде не продается... но там стоооолько всяких выкроек на детишек... Но в продаже почему-то нет его...
Закупилась тканями для мишек-заек-котиков... Попробую себя...

А вообще задумалась над увлечениями... долго они не приживаются у меня... фото не в счет... Это уже не увлечение, а часть меня... Надеюсь, что с появлением ребенка рукоделие мое наберет обороты и не потеряет актуальности... равно как и возродятся способности к приготовлению тортов необычных форм с разнообразными украшениями.

2 коммент.:

  1. ТаБу комментирует...:

    Скоро начнется синдром кошки, будешь искать угол укромный и забираться туда.. чтоб никто и ничто тебя не видел и не трогал))

  1. vorobiova_nataliya комментирует...:

    Че греха таить... себя прежнюю я давно уже не узнаю))))
    у меня дома уютный уголок... из которого вылезать не хочется... как и не хочется мужа на работу отпускать...

Отправить комментарий