"Живые" младенцы

пятница, 14 октября 2011 г.
К куклам я неравнодушна с детства. На мое годовастие папа подарил куклу, которая благодаря маме, сохранилась до сих пор и которую по наследству я смогу передать своей малышке. Остальные же куклы подвергались кормлению, лечению, парикмахерскому искусству, накладываю make-up... и многим другим действиям извращенной детской фантазии. Через какой-то период они переходили в разряд "некондиция" и мамой сплавлялись на покой на ближайшую помойку.
Следующим периодом стал период Барби. Яркая девушка с аккуратной фигуркой, грудью и длиннющими ногами. Эту куклу я любила без памяти. И хоть настоящая Барби у меня появилась лет в 14 (увидела у бабушки и поняла, что не могу без нее)... до нее были Синди, Вероники и прочие подобия. Но этой кукле покупались дома, мебель... шилась одежда... и мной... и мамой... Покупались аксессуары.
И вот повзрослев... кукл разглядываю в магазинах и на выставках. Был небольшой период увлечения куколками с фарфоровыми личиками... но он быстро-быстро закончился)

Собственно я вот о чем... о куклах, не предназначенных для детей... О куклах для взрослых...
Сайт автора http://www.bebe-babies.com/







0 коммент.:

Отправить комментарий