среда, 10 августа 2011 г.
Я – мама! Это много или мало?
Я – мама! Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей, за каждого ребенка.
Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир! Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама! МАМА! Это наслажденье,
Никто не в силах у меня отнять!!!

12 коммент.:

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    Расскажу я вам про папу –
    Не раззяву, не растяпу.
    Этот папа – молодец,
    Расторопный удалец.
    Сам стирает сранки-ссанки.
    Кашку варит сам из манки,
    Целый день как трактор пашет,
    Утюгом проворно машет.
    Все пеленки перегладит,
    С ужином вопрос уладит.
    Перемоет всю посуду,
    Пожалеет бабу Люду.
    Он не стонет и не ноет,
    Надо? Так полы помоет!
    Все ковры пропылесосит,
    И награды не попросит.

    Дочерей в кровать уложит.
    А еще наш папа может
    Починить жене заколку,
    Нитку вдеть помочь в иголку.
    Знает как держать паяльник,
    Чем прочистить умывальник,
    Что залить в сухой фломастер,

    В общем – на все руки мастер!
    Красота у них в квартире!!
    Ай да папа!!
    Лучший в мире!!!

  1. bodrova_nataliya комментирует...:

    Хорошо папочка) Все, что ты умеешь - перечитала)
    Через годик - проверим на практике))))

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    Мдя... т.е. по вашему папа ниче не делает и его "сомнительные" способности можно будет проверить на практике тока через годик? интересна...

  1. bodrova_nataliya комментирует...:

    меня в частности заинтересовали строчки...
    ...Кашку варит сам из манки,...
    ...Все пеленки перегладит,
    С ужином вопрос уладит...
    ...Дочерей в кровать уложит...

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    т.е. из 27 строк вас заинтересовали только 4? ну что ж... это всего лишь 14,82% :)
    Энивей, некоторая погрешность допускается.

  1. bodrova_nataliya комментирует...:

    ну в остальных строчках сомневаться не приходится)))) даже про помахать утюгом))) Вспоминается как ты ужин разогревал... и какое веселье у тебя вызвало перемешивание при подогреве))))))

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    Ладно, честь и достоинство на сей раз восстановлено. Капитан Справедливость полетел в соседние посты!!! (тут должна быть картинка человечка в синем, с поднятой рукой, указательный палец которой показывает на небо, и с развивающимся плащом!)

  1. bodrova_nataliya комментирует...:

    ахахахаха) где еще троллить будешь?
    почаще заглядывай!!!!!

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    http://newzz.in.ua/uploads/posts/2011-04/1303754553_1240869326_5-_1_1.jpg

  1. bodrova_nataliya комментирует...:

    ахахахахахахахха) можно я вашу фотку в блог помещу?

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    давай, чо уж там... позорь мужа :)

  1. bodrova_nataliya комментирует...:

    ))))))))) лан) только себе на память оставлю))))

Отправить комментарий