Приключения котэ

среда, 27 июля 2011 г.

7 коммент.:

  1. ТаБу комментирует...:

    Бедный котЭ, в его планах явно не было купания, Тошка живодер!)))))))

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    Ну, во-первых, я не живодер. Как я могу быть живодером? Я ж сам кошак (лев и тигер по гороскопам\годам) :)
    Во-вторых, он очень хотел купаться!!! Ты себе не представляешь. Ходил вокруг бассейна, ходил... то нос засунет, то лапой ткет, а вот залазить туда боялся. Его и подпихнули немного! Сколько радости было! Счастливое мяуканье, брызги. От счастья чуть бассейн когтями не порвал. Потом гордый, как лев, отобрал у жены тапок, поставил на него свою величественную лапу и обозревал окрестности снисходительноусталым взором.
    В-третьих, это не я, а дядя Петя с соседнего участка!

  1. ТаБу комментирует...:

    Ну чтот у него не очень счастливый вид на средней фотке... явно он "дяде Пете с соседнего участка" его живодерные руки исцарапать пытается!))))))))

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    Что ты, что ты... на средней фотке у него мегасчастливый вид, просто ракурс неудачный! "Дядя Петя с соседнего учатска" его просто поддерживал, пока он плавать учился (собственно это и было главным препятствием для котэ - неумение плавать). В надежных, нежных и опытных руках "Дяди Пети с соседнего участка" котЭ (кстати ее Селедка зовут. Как ты думаешь, должна ли Селедка уметь плавать? Прально - должна!) был подготовлен к олимпиаде 2012 года в сочи, причем как в плавание на скорость, так и в синхронном плавании (я думаю, что это наша восходящая звезда, которая порвет Сочи 2012).
    Насчет присвоения инвалидности 2 степени путем зверского искалечивания рук "дяди Пети с соседнего участка", тут я с вами не соглашусь. Котэ, используя свои абсолютно ненужные первобытные инстинкты (а зачем они нужны, если ты находишься в любящих, нежных и опытных руках?), раставив лапы в разные стороны изобразил паралич всего тела (вот актер! Станиславский ему бы поверил!). В этой абсолютно ненужной и неестественной позе животное было погружено в воду, после чего началась забава, которая описана в прошлом посте.
    Надеюсь я развеял все ваши сомнения относительно забавы котэ в этот великолепный, солнечный день.

  1. ТаБу комментирует...:

    Тош, те надо писать сатирические статьи в "Крокодил"))))))))) Но все равно, "дядя Петя" живодер!!!!)))) И у котэ на морде явно написано "Ну все, насцу те в тапки!!!!!!!"

  1. Воробьев Антон комментирует...:

    Ню... "насцу те в тапки" у него написано всего лишь на 3 фотке. Слава Богу, что тапок, на который он оперся, придумывая коварный план не мой :) Вроде это тапок жены, хотя могу ошибаться. Так что мстя была бы страшной, но только не для моих сухих тапочек на ногах :)
    Относительно моего бесконечного писательского таланта, то думаю, что если я куда-то что-то написанное буду отправлять, то в ближайшее время меня могут отправить на завод по сжиганию недоавторов, т.к. такой бред, думаю, мало кому интересен :)
    В связи с тем, что чувство самосохранения у меня развито достаточно сильно и сожженным мне бы быть не хотелось (что я, средневековая ведьма в конце концов... хотя, что-то мне подсказывает, что им тоже быть сожженными не очень то и хотелось), я буду его тщательно скрывать и троллить на различных блогах и форумах народ!
    И вообще, благодаря РАЛу, мой писательский талант регрессирует, т.к. в моем лексиконе прочно засели обороты:
    "В таком случае", "в связи с этим", "в соответствии с вышеописанным", "на основании Вашей резолюции" и т.д.
    К сожалению, нормальные люди на таком языке не разговаривают, поэтому "от народа" я немного отдаляюсь.
    Когда смотрю телевизор и МедвоПут что-то говорят подчиненным, то я прям ощущаю себя на своей работе!
    - Доложить! Срок дд.мм.гггг
    - Рассмотреть в срок до _______
    - Найти виновных и наказать!
    - Даю Вам поручение...
    Прям когда слышу эти фразы, к глазам подкатывают слезы... горькие-горькие слезы от осознания того, что я варюсь во всем этом Г :)
    Когда выйдешь на работу (если выйдешь), тебя "приятно" удивит объем бамажек, которые тебе надо будет написать.
    Где-то за пару месяцев все бумажки можно будет сложить в 2 книжки:
    1) Мемуары (то, что ты написала)
    2) Сборник анекдотов (то, что тебе написали)

  1. ТаБу комментирует...:

    Тоха, кому ты рассказываешь?!)))) Я в этом 6 лет варилась, вот выварилась и теперь отдыхаю)))) А так, объемы моей писанины за эти годы я думаю до сих пор тяготят архивы РАЛа, хотя чтот уже и уничтожили, за истечением срока хранения! ))))))) О как))))))

Отправить комментарий